Sleeptracker Pro — умный будильник

Вставать утром было для меня наказанием столько, сколько я себя помню. Если меня оставить в покое — я проснусь после обеда, но это плохо сочетается с работой. поэтому пять дней в неделю мне приходится просыпаться под противный звук будильника, притаскивать свой будущий труп на работу и до обеда приходить в себя. Когда я прочитала про Sleeptracker, я решила попробовать.

Первое впечатление


Будильник — он и есть будильник. Большой и в качестве наручных часов смотрится странно — как будто я взяла будильник и привязала его к руке, в качестве наручных часов его использовать невозможно. Этот гаджет явно не расчитан на хрупких девушек. Интересно, как можно спать с такой большой и тяжелой штукой на руке? Настраивается довольно легко — надо указать самое позднее время для пробуждения и максимальный промежуток между этим временем и временем срабатывания будильника.

Вечер.
Надеваю Sleeptracker и ложусь спать. Опасения не оправдались — заснуть он не мешает. Ставлю будильник на обычное время и спокойно засыпаю.

Утро
Будильник на моей руке начинает беззвучно вибрировать. Просыпаюсь, включаю подсветку, смотрю на время. 24 минуты до последнего срока. Чувствую себя лучше обычного, дальше спать не хочется. До работы успеваю зайти на почту, и при этом не опаздываю. В общем, начало удачное.

Мне понравилось просыпаться с умным будильником, буду продолжать испытания. Еще к нему прилагался кабель для подключения к компьютеру, надо будет воспользоваться. Ждите продолжения отчета 🙂

Оставьте комментарий